Группа компаний Bosch – это ведущий мировой поставщик технологий и услуг. В компании работает более 400 000 сотрудников по всему миру.
Деятельность Bosch разделена на четыре бизнес-сектора:
- Технологии для автомобильного сектора;
- Промышленные технологии;
- Потребительские товары;
- Энергетика и строительные технологии.
История компании Bosch
В 1886 году Роберт Бош основал в Штутгарте «Мастерскую точной механики и электротехники». Это было рождением сегодняшней глобальной компании Bosch. С самого начала она отличалась тягой к инновациям и клиентоориентированностью.
Автомобильный сектор Bosch
Почти 70% всех продаж Bosch в мире составляет продукция из сектора автомобильного оборудования и это является приоритетным направлением компании.
Можно выделить 5 направлений этого сектора:
- Технологии топливного впрыска и зажигания для двигателей внутреннего сгорания;
- Электрическое оборудование для авто: стартеры, генераторы, агрегаты малой мощности;
- Системы активной и пассивной безопасности: ABS/TCS/ESP, тормозные системы, световое оборудование, стеклоочистительные системы;
- Средства мобильной связи: радиомагнитолы, навигационные и информирующие водителя системы;
- Диагностическое оборудование для автосервисов.
Кроме того, Bosch вносит важный вклад в безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды.
На сегодняшний день компания Bosch представляет широкую гамму высококачественных продуктов - автомобильных запасных частей, систем и компонентов, также является ведущей компанией в области разработки и производства диагностического оборудования для СТО. Универсальные диагностические приборы Bosch широко применяются во всем мире на автосервисных станциях и станциях технического обслуживания.
Цели и задачи Bosch
Стратегическая цель группы компаний Bosch — облегчить жизнь с помощью продуктов и решений, которые либо содержат искусственный интеллект (ИИ), либо были разработаны или произведены с его помощью.
Bosch улучшает качество жизни во всем мире с помощью инновационных продуктов и услуг.